Изучите поведенческие типы и психологические паттерны сотрудников, чтобы эффективнее руководить своей командой
Проводить сильные интервью
Научитесь проводить глубокие и эффективные собеседования, чтобы нанимать в свою команду лучших кандидатов в рынке
Быть лидером
Усилите свой авторитет и станете лидером для своей команды, что позволит сократить сопротивления и возражения в команде и улучшить результаты работы
Снижать текучесть кадров
Узнаете, как формировать корректные ожидания у сотрудников, чтобы снижать число конфликтов и текучесть кадров в команде
Управлять сотрудниками
Изучите более 5 стилей управления командой, чтобы эффективно руководить разными сотрудниками и достигать поставленных целей
Адаптировать новых людей
Научитесь адаптировать новых сотрудников в команде, чтобы сокращать текучесть и поддерживать стабильное качество работы
Делегировать задачи
Научитесь правильно делегировать задачи своим сотрудникам, чтобы поддерживать в них состояние «хочу-могу» и освободить свое время для стратегически важных задач
Мотивировать команду
Узнаете, как мотивировать свою команду, чтобы сотрудники хотели работать с вами продолжительное время и были нацелены на лучшие результаты
Программа интенсива
Что такое - лидерство?
Как стать сильным лидером и авторитетом для своей команды, чтобы сократить количество сопротивлений и возражений и добиваться лучших результатов?
Осознанность лидера. Учимся управлять своими реакциями
Почему авторитарная модель не работает и почему мы постоянно ее выбираем?
5 моделей управления сотрудниками. Как управлять разными сотрудниками, чтобы вести команду к высоким результатам
Почему сотрудники от вас уходят и что с этим делать?
Урок 2 - Лидерство в команде. Модели управления сотрудниками
урок 3 - подбор, собеседование и адаптация
Урок 1 - психология команды в ресторане
урок 4 - мотивация и делегирование. конфликты в команде
Психология сотрудника и команды. Учимся разбираться в поведении сотрудников
5 типов поведенческих моделей сотрудников и как эффективно работать с каждым из них
Диагностика сотрудников. С кем точно нужно расстаться?
Формирование корпоративной культуры. Как донести миссию и ценности до каждого члена команды
Разбираем, какой должна быть организационная структура команды в ресторане
Когда управляющий и шеф-повар могут работать в линейном взаимодействии? А когда - нет?
На что ориентируются сотрудники при выборе ресторана для работы? В чем ваши скрытые преимущества?
Как проводить лучшие собеседования и договариваться о сотрудничестве?
Учимся адаптировать новых сотрудников и сокращать текучесть в команде
Счастье сотрудников. Учимся мотивировать своих сотрудников достигать лучших результатов в работе
Учимся делегировать правильно, чтобы развивать свою команду и освобождать время для стратегических задач
Разбираем причины конфликтов кухни и зала. Учимся предотвращать конфликтные ситуации
Как сократить текучку персонала и устранить причины текучести сотрудников
Записи интенсива разбиты на 4 урока и размещены на платформе GetCourse. Смотри в удобное время на любом устройстве! Обучайся и внедряй инструменты!
В удобное время на любом устройстве!
Скачивайте удобные конспекты с выжимкой ключевой информации из интенсива, чтобы нужные инструменты и подсказки всегда были под рукой
Рабочие конспекты в доступе для скачивания
По окончании обучения ты получишь сертификат школы RestUp. Это станет подтверждением твоих навыков эффективного управления сотрудниками и усилит резюме
Получи сертификат!
/спикер
Константин Опескин
операционный менеджмент
управление командами
обучение сотрудников
персональный коучинг
15 лет
10 лет
5 лет
стаж работы в ресторанах
стаж работы шеф-поваром
стаж работы педагогом
Спикер академии STANFOOD
Спикер школы шеф-поваров СВЧ
Операционный шеф-повар
Основатель школы ресторанного менеджмента RestUp
Ex-операционный шеф-повар Альянса ресторанов White Rabbit Family
Условия розыгрыша
Получить золотой билет можно только по факту покупки курса на тарифе «MAXIMUM» или «VIP»
Количество билетов ограничено. Актуальное количество оставшихся билетов можно узнать на сайте
На одного студента выдаётся один золотой билет, согласно купленному тарифу
Розыгрыш подарков по билетам происходит каждое 1 число месяца в день старта потока
Подарок по полученному билету не подлежит замене, передаче или перепродаже другим лица
Призы по билету «MAXIMUM»
3 билета: Комплект ТТК на 10 блюд Константина Опескина
3 билета: 10% скидка на любой курс школы RestUp
3 билета: + 1 месяц доступа к курсу
1 билет: 60 мин. консультация Константина Опескина
1 билет: Повышение до тарифа VIP
1 билет: 30% скидка на любой курс школы RestUp
Призы по билету «VIP»
1 билет: Комплект ТТК на 15 блюд Константина Опескина
1 билет: 50% скидка на любой курс школы RestUp
1 билет: сертификат на 5000р. на поварской китель Kentaur
RestoPSY
Интенсив по управлению командой ресторана
17 900 руб.
7 часов материала по управлению командой в ресторане
Если у вас возникли вопросы о курсе, авторе или программе, вы можете ознакомится со списком часто задаваемых вопросов ниже или заказать звонок менеджера
Остались вопросы?
Click to order
Форма заказа RestUp
Total:
После заполнения формы вы попадете на страницу выбора оплаты Для оплаты обучения в рассрочку или в кредит, выберите пункт: "Заплатить по частям"