- Запуск ресторанного проекта с нуля + меню, с последующим участием в качестве шефа (100−250к за запуск с последующим переходом в зарплату или долевое участие в бизнесе)
- Запуск проекта с нуля + меню, с последующей передачей полномочий другому шефу и выходом из проекта (150−300к)
- Проектирование производства/кухни (от 100к в зависимости от размеров производства)
- Запуск или обновление меню в качестве приглашенного шеф-повара (150−300к)
- Корректировка работы существующей команды и производства в качестве приглашенного эксперта (100−250к)
Это средние показатели по стоимости работ. Они могут быть ниже или сильно выше, в зависимости от вашей экспертности, медийности, региона проекта и сроков работы.
А теперь сыграем.
Я учредитель бизнеса и запускаю новый крутой ресторанный проект. Я вкладываю в этот проект, 40−50 млн руб. и мне нужен мощный шеф.
Допустим, я готов обеспечить этому шефу заработную плату в 300 тыс/месяц, но я хочу, чтобы шеф соответствовал. Такой шеф должен понимать запрос моей целевой аудитории, у него должен быть вкус в еде и подаче. Он должен круто работать с продуктом и быть способным приготовить как понятный comfort food, так и удивлять гастрономическими скилами.
При этом, он должен быть сильным руководителем, чтобы выстраивать и автоматизировать работу команды — без этого он не сможет работать с гостями.
Он должен уметь себя подать. Вокруг него я буду строить маркетинг своего заведения. Ему нужно будет много и тесно общаться с журналистами, критиками, блогерами, лидерами мнений, а еще с моими партнерами. В него я буду вкладывать свои деньги, чтобы мой бизнес рос и он рос, вместе с этим бизнесом. И если наши цели, ценности и смыслы подтвердят свою когерентность, мы будем вместе масштабироваться.
Как вы думаете, я пойду за таким шефом на HeadHunter или на RestoJob?
Это риторический вопрос.
Как я буду искать этого шефа?
- в медиа-поле и СМИ
- среди знакомых мне шефов
- обращусь за рекомендациями к друзьям, коллегам и партнерам
- обращусь в кадровые агентства
- буду хантить у конкурентов
Когда мне начнут предлагать кандидатов, прежде чем брать в руки их резюме, я изучу их инстаграм-аккаунты. В этот момент кандидат либо станет мне интересен и я приглашу его на тестинг, либо я про него забуду.
Понятно к чему я веду?
Сегодня ваш инстаграм-аккаунт — это ваше резюме, портфолио и психологический портрет. Вы можете быть с этим не согласны, сопротивляться, топать ногами, но это текущая действительность и вам это не изменить.
Хотите денег — развивайте инсту.
Не знаете как — читайте наш блог.