Блог RestUp

Личный бренд

Что влияет на стоимость работы шеф-повара, кроме знаний и навыков?

Индивидуальность: в стиле работы, в образе, в идеях и позициях по каким-либо вопросам. Именно из этого и складывается личный бренд шефа.

За шефа с сильным личным брендом заказчики и работодатели готовы платить в разы больше: таким образом они могут усилить свой бизнес

Часто, успешным и медийным шеф-повара делает успешная и медийная компания.
Но, чтобы попасть в бизнес, который будет готов вкладывать в вас деньги, вы должны быть интересны этой компании и готовы к такому запуску.

Три шага, с которых можно начать выстраивать личный бренд уже сейчас:
  1. Загляните в свои соцсети. Как думаете, какое представление о вас сложится у человека, который зайдет на вашу страницу впервые? Ваш образ в сети — это актив, который вас продает, увеличивает или снижает вашу ценность. Быть «таковым и больше никаковым», выкладывать неуместные фотографии, которые могут сложить о вас не самое приятное впечатление = риск потерять потенциальный шанс развить свой личный бренд. А с ним и увеличение своего дохода. Поэтому наполняйте соцсети тематическим контентом и работайте над своим образом.
  2. Если вас вообще нет в соцсетях — вас не существует. Сейчас нет успешных no-name шефов, работающих в Москве и Питере в топовых ресторанах. Ваши соцсети — ваше портфолио, без него вас вряд ли заметят.
  3. Придумайте, вокруг чего строить свой образ. Специализация на молекулярной кухне, маркетинг вокруг рационального потребления и экологии… Подумайте, в чем сильны именно вы? Выпишите 20 своих скиллов и выберите тот, который наиболее подходит для построения личного бренда. Опирайтесь при создании контента в соцсетях на него.

О том, как выглядит road-map построения личного бренда шефа, за счет чего поддерживать свою медийность и как грамотно оформить свой профиль в одной из социальных сетей, рассказываю в уроке «Личный бренд шеф-повара».