Кто за все это отвечает? Конечно шеф-повар!
От его лидерских и менеджерских качеств будут зависеть не только сроки запуска, но и количество стресса у всей команды. Ведь в процессе обновления меню, кроме непосредственно проработки блюд, планируется экономика, подбирается новая посуда, а процедура тестинга для руководителей организуется таким образом, чтобы это вписалось в графики занятости каждого из них. Реализовать такое количество задач невозможно без вовлечения всех участников команды: и поваров, и су-шефов, и сотрудников зала, и управляющего, и отдела маркетинга. Запустить их слаженную работу и контролировать качественное выполнение всех распределенных поручений — задача шефа.
А еще случаются факапы.
Например, поставщики или компании-партнеры не поставляют нужный продукт. Или тайминги не сходятся, и не получается успеть проработать все позиции и своевременно отдать их к тестингу. Тогда шеф-повар должен грамотно разрулить каждую из этих ситуаций.
В общем, обновление меню — очень сложный процесс, который можно декомпозировать на большое количество маленьких задач. Но он абсолютно точно планируемый.
И это то, чему мы учим в уроке «Проработка меню. Дегустации». Новый инструмент, который мы предлагаем освоить в этом уроке — диаграмма Ганта. Она позволяет видеть, какие задачи идут последовательно, а какие параллельно, и понимать всех участников процесса.