Все сотрудники хватаются за голову, начиная с официантов, заканчивая директором по маркетингу. Никто не понимает конечную цель, сроки слетают, мы теряем деньги и время
Эта ситуация возникает, когда мы не знаем, как правильно запускать меню в своем ресторане.
И вот, запуск меню назначен уже на завтра, а у нас не сверстаны печатные материалы, не обучены официанты, повара не понимают, как готовить новые блюда, а заготовки готовы только наполовину. В итоге запускаемся с тем, что имеем, половина новых блюд на стопе и каждый ответственный ищет виноватого. Теряем гостей и прибыль
На самом деле, отвечают за запуск меню два человека — шеф-повар и управляющий ресторана. Именно они должны понимать зоны ответственности каждого участника процесса и уметь использовать все необходимые инструменты для планирования (как минимум, уметь работать с диаграммой Ганта).
Запуск меню в ресторане — это достаточно сложный, кропотливый и не всегда спокойный процесс. Чтобы он прошел быстро, эффективно, с минимальным количеством ошибок и стресса и боли, руководителям необходимо понимать участников процесса, знать, какие задачи идут параллельно, а какие последовательно, видеть пересечение зон ответственности участников друг с другом. Также именно они должны обеспечить условия и ресурсы для работы, и обеспечить всех участников необходимой информаций, чтобы каждый понимал свой фокус деятельности и сроки по задачам.
Когда все отвечают за всё — никто не отвечает ни за что!
На курсе «Шеф-повар ресторана» в уроке «Запуск нового меню: процессы и взаимодействие» мы подробно разбираем весь процесс запуска нового меню и даём нашим студентам все необходимые для этого инструменты.
Приходите и учитесь планировать такие большие задачи с нами!